16.07.2012 18:04

Жалоба в налоговую онлайн

С июля 2012 года, по сообщению ФНС России,  на официальном сайте налоговой службы РФ nalog.ru функционирует бесплатная электронная услуга "Узнать о жалобе", позволяющая получать сведения о ходе и результате рассмотрения заявлений, предложений и жалоб, поступивших в адрес налоговой службы в электронном и письменном виде.

Благодаря новому интернет – сервису налогоплательщики смогут получать информацию о дате поступления в ФНС России своего обращения, о присвоенном ему входящем номере, о дате рассмотрения обращения и сведения о его результатах. В случае, когда обращение налогоплательщика содержит вопрос, находящийся за пределами компетенции ФНС России, сервис сообщит в какое ведомство перенаправлено обращение организации или гражданина.

Для поиска необходимою информации в базе нового сервиса пользователю достаточно на сайте www.nalog.ru перейти в раздел «Электронные услуги», где среди прочих размещена вкладка «Узнать о жалобе». Укажите свой статус (юридическое или физическое лицо) и заполните одно из полей: "Фамилия", "Имя" ("Наименование организации" для юридического лица), "Входящий номер жалобы" или "ИНН".

По мнению налоговиков, интернет-сервис "Узнать о жалобе" поможет сделать более открытым процесс рассмотрения жалоб, заявлений и обращений граждан и организаций, избавив при этом налогоплательщиков от необходимости дозваниваться в Федеральную налоговую службу с целью узнать о результатах рассмотрения своего обращения.

Информация по каждому обращению граждан и организаций в ФНС России будет ежедневно обновляться и храниться в базе в течение одного года.