Поиск по сайту

Похожие материалы

02.07.2014 19:11

Насколько эффективна реклама в вузах?

Студенты - отличная целевая аудитория для рекламных акций!

Реклама в вузах Киева – самый оптимальный и эффективный способ продвинуть товары и услуги среди молодого слоя населения, заявляя о себе среди самый прогрессивной целевой аудитории. Ведь студенты – это люди возраста от шестнадцати до тридцати лет, а, как известно, именно они являются новаторами, теми, кто в первую очередь покупает новинки рынка и интересуется актуальными товарами. К тому же, насколько показали исследования маркетологов, именно подобная целевая аудитория наиболее восприимчива к рекламе и проявляет к ней наибольший интерес, и чем более оригинальным и ярким будет рекламный сюжет, тем большая вероятность что они приобретут предлагаемый товар.

Имиджевый аспект

Многие молодые люди настроены на то, чтобы приобретать не самый дешевый товар, ведь для них имеет немалое значение их имидж, на который непосредственно влияет купленная продукция – качественная и современная. Студенты, как правило, люди со средним доходом – их обеспечивают родители, они получают стипендию, а в свободное время подрабатывают. Им не нужно обеспечивать себя и свою жизнь, а поэтому большую часть своих средств они тратят на то, что нужно лично им. А реклама в данном случае только подталкивает их к приобретению рекламируемой марки.

Сарафанное радио

Студенты обладают немалым кругом общения, а это значит, что они делятся информацией с друзьями, родственниками и приятелями, а, как известно, сарафанное радио – форма реклама, которой потребители наиболее доверяют.

Эффективность и локация рекламных носителей

Рекламные носители  вузах размещаются в самых проходимых местах, где могут обратить на себя внимание самого большого количества потенциальных потребителей. Ведь студенты постоянно переходят из аудитории в аудиторию и обращают внимание на размещенную рекламу, а делая это изо дня в день, они так или иначе запоминают предоставленную информацию.

Выгодно размещать рекламу в вузах возле выходов и входов в корпуса, ведь там бывает каждый из студентов, который приходит в вуз. В этих местах особенно выгодно проводить бтл-акции, так как они позволяют  проинформировать наибольшее количество студентов и преподавателей.

Благодаря внутренней рекламе, размещено в холлах, можно обеспечить наибольшее количество продолжительных зрительных контактов, ведь здесь студенты зачастую задерживаются, ожидая друг друга.

Также реклама в учебных заведениях может размещаться:

  • на досках объявлений,
  • в буфетах,
  • в туалетах,
  • на лестницах,
  • в лифтах,
  • в аудиториях.

Большой популярностью и эффективностью может похвастаться реклама  в студенческих общежитиях – у нее есть постоянная целевая аудитория и она очень запоминаема.

Рекламное агентство в Киеве http://adv-sonata.com/ наилучшим образом разместит рекламу в любом вузе Украины!