Поиск по сайту

Похожие материалы

15.07.2013 09:39

Как привлечь покупателей в продуктовый магазин?

Как привлечь покупателей в продуктовый магазин

Как привлечь постоянных покупателей в продуктовый магазин? Первое, что приходит на ум, – реклама. Но многие собственники допускают типичную ошибку, начиная продвигать товары уже после открытия торгового предприятия. Стратегически правильнее делать это еще на стадии строительства, чтобы сознание потребителя настраивалось на нужную волну.

Как привлечь клиентов еще до открытия магазина?

Характерный пример – надписи и баннеры на ограждениях строительной площадки. Они информируют прохожих о том, что на этом месте будет продуктовый магазин. Хорошо работают плакаты «Скоро открытие», которые мотивируют покупателей посетить это мероприятие и оценить ассортимент лично.

Эффективная вывеска - залог успеха

Следующий этап – изготовление вывески магазина, которая должна вызывать приятные ассоциации. Лучше всего, чтобы они были «вкусными». Еще в советские времена витрины продмагов украшали изображения сосисок, кефира, кондитерских изделий. В то время они были примитивными, но работали эффективно. С развитием полиграфического рынка качество наружной рекламы вышло на высокий уровень.

Горячая выпечка и кофе - маленькая хитрость дальновидных бизнесменов

В любом мини-маркете есть хлебобулочные изделия. Запах свежей выпечки и бодрящий кофе всегда привлекает прохожих в магазин. Поэтому собственник может организовать кафетерий, который в перспективе обеспечит ему дополнительную прибыль. Хлеб и булки всегда должны быть свежими, чтобы возбуждать аппетит и стимулировать посетителей к покупкам.

Скидки и акции привлекают лояльных покупателей

При высокой конкуренции каждый магазин привлекает покупателей акциями и программами лояльности. Супермаркеты используют для этих целей световые вывески и лайтбоксы с фотографиями и ценами акционных продуктов. Владельцы мини-маркетов могут продвигать свои товары аналогичным способом. Яркий свет всегда бросается в глаза, поэтому реклама попадает в поле зрения целевого клиента. Преимущества световых коробов еще и в том, что работают они круглосуточно.

Униформа повышает доверие, работая на имидж магазина

Униформа может также использоваться как инструмент рекламы. Маркетинговые исследования показывают, что 80 процентов покупателей готовы возвращаться в те торговые предприятия, где продавцы одеты в униформу. Единый стиль одежды работает на имидж магазина и повышает доверие клиентов.

Креативный подход к продвижению торговой точки

Некоторые продмаги опробуют креативные технологии продвижения. Кто сказал, что швейцар, услужливо открывающий двери посетителям, должен быть только в пятизвездочном отеле или фешенебельном ресторане? Эксперименты в магазинах оправдали себя: сначала покупатели заходят из любопытства, затем – советуют диковинку своим знакомым. В итоге прибыль торгового предприятия возрастает почти вдвое.