Поиск по сайту

Похожие материалы

05.04.2014 16:39

Как организовать эффективную СМС рассылку?

Массовая рассылка смс клиентам

Множество компаний и организаций, желающих найти новых клиентов и удержать старых, уже оценили экономичность, эффективность и качество современной услуги SMS рассылки. Если вы еще не прибегали к данной услуге, наверняка захотите узнать подробнее, что такое массовая рассылка СМС и каким образом ее организовать.

СМС рассылка как маркетинговый прием

Мобильная SMS рассылка — это дешевый, легкий, быстрый, удобный и плодотворный способ информирования отправителем (адресантом) своих клиентов, контакты которых хранятся в базе данных организации. Предложенный способ оповещения позволяет вызвать интерес клиента, информируя его о различных специальных предложениях и ярких событиях в вашей компании.

Плюсы СМС оповещения

SMS оповещение обладает рядом преимуществ перед другими методами коммуникации с клиентами:

  • Рассылка может быть использована в различных сферах бизнеса.
  • Содержание сообщения можно сделать персонифицированным, что является важным и приятным моментом для каждого клиента.
  • Сообщения быстро и качественно доходят до адресатов.
  • При помощи СМС можно объявлять о скидках, распродажах и акциях.
  • Если вместо номера телефона указать название фирмы отправителя, то, благодаря этому нехитрому приему, ваш бренд станет легко узнаваемым.
  • Благодаря тому, что история сообщений сохраняется в телефоне, клиент не сразу забудет о вашем послании.
  • Можно получить конкретную статистику, посмотрев количество и отправленных, и прочитанных СМС.
  • Отправитель может задать любую удобную время и дату отправки SMS-сообщений.

Когда рассылка СМС работает особенно эффективно?

Данная рассылка с успехом может быть задействована в сфере услуг:

  • Рестораны, клубы и кафе сообщают своим гостям о планируемых мероприятиях или об обновлении меню.
  • Торгово-развлекательные центры, кинотеатры и фирменные магазины с успехом информируют покупателей о новых акциях, специальных предложениях и поступлениях новинок.
  • Банки передают информацию клиентам об операциях по счетам, делают рассылки о новых видах вкладов, предупреждают об операциях с кредитами и банковскими картами.
  • Страховые компании оповещают граждан о принятии решения по страховому возмещению.
  • Турфирмы присылают клиентам информацию о горящих путёвках и об открытии новых туристических направлений.
  • Службы такси присылают информацию о новых тарифах и спецпредложениях, а также информируют клиентов о подаче автомобиля согласно заявкам.

Данным инструментом может воспользоваться любой предприниматель, которому интересно быстрое развитие и современное продвижение собственного бизнеса.

Как организовать SMS рассылку?

Как организовать массовую смс рассылку?

Как сделать массовую рассылку СМС? Достаточно обратиться в организацию, которая оказывает данные услуги, либо сделать sms рассылку самостоятельно. Для этого можно найти в сети Интернет специализированный сервис и там зарегистрироваться. Затем понадобится заполнить небольшую форму, указав основные данные, потом интегрировать свою базу данных, далее для оплаты услуг нужно пополнить свой счет, а после можно приступать к рассылке адресатам информационных сообщений. Прежде чем оформлять данную услугу, советуем уточнить, будет ли предоставлен полный отчет после ее оказания.

Чтобы оповещение клиентов стало простым и понятным делом, необходимо правильно организовать рассылку СМС. Для этого необходимо соблюдать некоторые простые правила, речь о которых пойдет ниже.

Создание клиентской базы

Следует создать обширную клиентскую базу данных с номерами мобильных телефонов. Существует несколько проверенных способов ее сформировать, скажем, можно попросить покупателей заполнить небольшую анкету. Также можно записывать номера телефонов потенциальных клиентов во время проведения различных мероприятий: распродаж, выставок и презентаций.

Согласие клиента на рекламную рассылку

Вы должны в обязательном порядке взять согласие клиента на получение рекламных СМС оповещений. При несоблюдении данного условия организации или предпринимателю грозит внушительный штраф.

Для этого нужно грамотно провести с клиентом беседу, объяснив полезность полученной таким способом информации от компании.

Цель оповещения

Необходимо обозначить задачу рассылки и выделить основную цель, преследуемую организацией.

Текст сообщения

Это очень важная составляющая часть процесса организации рассылки. Грамотно составив текст, вы можете легко вызвать повышенный клиентский интерес и добиться высоких результатов продаж.

Длина текста должна быть не очень короткой, но и не слишком длинной. Помните, что оптимальный размер сообщения – это тот, который доходчиво доносит до клиента вашу основную мысль. Избегайте сложноподчиненных предложений и ненужных сокращений слов.

Удачные примеры СМС рассылки

  • «Приглашаем на выставку недвижимости с 15 по 18 апреля! Вход по смс свободный!»
  • «Новый ФИТНЕС ПРЕМИУМ класса и БАССЕЙН! Успейте купить до 01 марта! Тел: 000-00-00»
  • «Вам скидка 20% на все поездки! Такси 000-00-00, у нас только новые иномарки!»
  • «Распродажа в магазине обуви «Сапожок» продолжается! Скидки выросли до 50% на всю коллекцию зимней обуви!»
  • «Уважаемый Сергей Андреевич! Возьмите кредит наличными за 30 минут до 750 000 рублей!»

Надеемся, что массовая клиентская рассылка SMS порадует вас своей эффективностью, доступными ценами и простотой реализации.