Поиск по сайту

Похожие материалы

27.08.2014 18:02

Высокая конверсия за счет Landing page

Использование лендинг пейдж для увеличения продаж

Что вам известно о Landing page? Знаете ли вы, насколько эффективен и прост этот маркетинговый инструмент? Хотите узнать, как изготовление лендинг пейдж позволяет значительно увеличить продажи за счет повышения конверсии?

Что означает термин «лендинг пейдж»?

Landing page (целевая, входная страница) – это та «продающая» страница веб-ресурса, на которую по ссылке переходит пользователь посредством клика по рекламному сообщению. Данная страница выделяется на фоне других web-страниц тем, что она насыщенна ключевыми фразами, а также содержит мотивирующий призыв к действию.

Основополагающим принципом Landing page является предоставление посетителю именно того контента, за которым он обратился к данному сайту. При этом вся посторонняя информация, которая может препятствовать ожидаемым от него действиям, зачастую убирается из поля зрения посетителя.

Откуда, куда и зачем?

Чаще всего на Landing page ведут ссылки из:

  • поисковых систем,
  • рекламных объявлений,
  • социальных сетей,
  • баннеров и т.д.

Эта «продающая» страница разрабатывается под четко выверенные ключевые запросы, качественный трафик прицельно направляется на неё из множества различных источников, а главная задача этой страницы – конверсия посетителей в клиентов (покупателей, заказчиков).

Какую страницу использовать для лендинга?

Нередко можно услышать утверждение, что целевая веб-страница – это обязательно единственная страница, а еще бытует мнение, что это должна быть главная страница сайта.

На практике целевой страницей может являться абсолютно любая страница вэб-ресурса или специально изготовленная отдельная web-страничка.

Как выбрать страницу захвата?

Предлагаем простой алгоритм выбора «продающей» страницы из нескольких вариантов.

  • Специалисты рекомендуют создать несколько целевых страниц с разной стилистикой и различным текстовым содержанием.
  • Далее поочередно, в равнозначных пропорциях по количеству показов и времени демонстрации следует «крутить» эти страницы.
  • Проведите мониторинг, по какой из предложенных страниц пользователи чаще выполняли ожидаемое от них действие (заказали, купили, подписались, добавились в группу и т.д.)

Именно эту самую эффективную страницу и следует внедрять на постоянной основе.

Отличный вариант маркетинга для интернет-магазина

Самой выигрышной стратегией в этом сегменте зачастую оказывается размещение нескольких объявлений о различных товарах или их группах. Исходящие ссылки с этих ресурсов ведут посетителей на соответствующие данным товарам целевые страницы.

«Продающие» страницы также используются, чтобы заинтересовать потенциальных клиентов акциями, новинками и специальными предложениями. Суть приема - сработать на определенном стимулирующем поводе, побуждающем целевую аудиторию посетить интернет-магазин и совершить покупку.

Работающий инструмент для развития бизнеса

Для бизнеса целевые страницы также чрезвычайно важны. За счет их использования можно ускорить процесс наращивания клиентской базы, увеличить объем и количество заказов на выполнение работ, покупку товаров или оказание услуг.

Лендинг пейдж для блоггера

Данный инструмент рекомендуется использовать для наращивания подписчиков. Тексты необходимо тщательно перепроверить, чтобы исключить грамматические ошибки, ведь они могут спровоцировать недоверие и насмешку посетителей. Хорошо, если страница будет иметь немного строгий, но обязательно стильный дизайн.

Все, что следует видеть на этой странице посетителю, так это мощный призыв к действию: подпишись сейчас и сразу получи бесплатный бонус! Также «продающая» страница должна содержать четкий и краткий заголовок, отражающий основное содержание страницы.