Поиск по сайту

Похожие материалы

02.03.2019 10:17

Как производитель может повысить свои продажи в торговых точках?

Мерчендайзер в торговой сети

Давно прошли те времена, когда покупатели стояли в огромных очередях, до конца даже не осознавая, что там такое сегодня «выкинули» в продажу. Сейчас полки гипермаркетов, супермаркетов и небольших магазинов ломятся от многообразия всевозможных товаров. Как же среди этих километров торговых стеллажей, пестрящих продукцией разнообразных производителей, помочь покупателю выбрать именно ваш товар? Ответ на этот вопрос знают в мерчендайзинговом агентстве, контакты которого можно найти по этой ссылке: https://plan-o-gram.ru/.

Как увеличить продажи без крупных вложений?

С помощью предоставленного для вашего проекта промо-персонала, агенство мерчендайзеров сможет организовать:

  1. масштабную рекламу продукта или бренда;
  2. правильную выкладку товаров в торговых точках;
  3. консультацию клиентов по вопросам бренда или продукта;
  4. как следствие, увеличение продаж в торговых сетях.

Какого именно мерчендайзера выгоднее всего нанимать?

Каждый проект индивидуален, и хорошо бы разобраться, чем каждый вид промо-специалистов может быть полезен именно для вас.

  • Выделенный мерчендайзер. Такой специалист мотивирует к покупке, обсуждая с покупателями исключительно ваш товар и выделяя его на фоне аналогичных продуктов ваших конкурентов. Он увеличивает лояльность покупателей к вашему бренду, хлопочет о продвижении только вашего продукта. Такой подход обеспечивает ощутимый рост объемов продаж.
  • Мерчендайзер-консультат. Данный специалист востребован для продвижения сложнотехнологических товаров, например, строительных материалов и электроники). Он доходчиво объясняет и весьма эффективно продает. Такой специалист существенно влияет на продажи, проводя консультации для клиентов, а вам предоставляет подробные отчеты о проделанной работе.
  • Совмещенный мерчендайзер. Он может исполнять посредническую роль между торговыми сетями и потребителями. Это наиболее экономный вариант, поскольку данный специалист выкладывает на полках товары разных брендов. Очень выгодный вариант для производителей, предлагающих небольшой ассортимент продукции и пристально следящих за наличием своих товаров в крупных сетях.
  • Визитный мерчендайзер. Этот специалист перемещается между различными торговыми точками на протяжении всего рабочего дня. Ежедневно в каждом из 8-10 магазинов он решает несколько задач и проводит различное количество времени. Он анализирует за состояние торговых витрин, при необходимости обновляет ценники, осуществляет правильную выкладку товаров на полках, следит за складскими запасами и составляет для вас подробные аналитические отчеты для принятия новых эффективных управленческих решений.