Поиск по сайту

Похожие материалы

20.05.2013 15:10

Международные выставки и ярмарки рекламного характера

Международные выставки и ярмарки рекламного характера

Выставка является одним из самых популярных способов демонстрации товара. Потенциальных покупателей больше всего привлекает возможность увидеть товар своими глазами, потрогать его, попробовать его, поэтому выставки так эффективны. Вкладывая финансовые средства в различные выставки собственной продукции, производитель существенно увеличивает свои шансы на успех.

Важность выставок и ярмарок для развития бизнеса

Сотрудничество с международными выставками и ярмарками – это неотъемлемый действенный способ политики коммуникаций для международного сотрудничества. Со временем это приводит к стимуляции продажи товаров, услуг на международном рынке, областном. Все зависит от направления работы организации. Подобные выставки организуются во всех странах, и особенно они популярны в Германии, Англии, США, Италии, Франции. Перечисленные страны – это вторая треть по количеству ярмарок, которые проводят. При этом с каждым годом растет количество выставок международного уровня, расширяется территория выставочных площадок, увеличивается количество заказываемых выставочных конструкций, но, в том числе, отмечается и рост сумм сделок по экспорту и импорту.

Что такое международная выставка

Что же такое международная выставка? В первую очередь, их организовывают для показа товара зарубежным специалистам, потребителям, также они подробно всех знакомят с ведущими достижениями в конкретных областях.  Особенно эффективны выставки для исследования маркетологами, т.к. они предоставляют существенную информацию, которую есть возможность применить. У ярмарок и выставок особенное место среди средств воздействия рекламы, потому что они обладают чрезвычайно большими возможностями для демонстрации изделий, которые необходимо продвинуть. Для всего этого используются выставочные стенды, которые в первую очередь способны привлечь внимание.

Затраты на выставочные мероприятия

Для современного маркетинга ярмарки и выставки особенно интересны, важны. Большинство американских фирм около 20 % всех средств, которые выделяются, используют на затраты для подготовки и участия в ярмарках. Это затраты в том числе на буклеты, каталоги, выставочные стенды, баннеры, листовки, материалы для дегустаций и разного характера другие расходы, в зависимости от направления работы фирмы.

Особенно большие денежные затраты у фирм Европы. Составляют они примерно 25%. Такие расходы именно потому, что многие организации видят в ярмарках и выставках огромный потенциал для дальнейшего развития фирмы.  Благодаря данному направлению, возможно решить вопросы, к примеру, об эффективной товарной и ценовой политике, о политике распределения, продвижения. Все эти факторы все больше движут начальство фирм для продвижения на международном рынке посредством участия в выставочных мероприятиях.