Поиск по сайту

Похожие материалы

12.11.2013 19:11

POS материалы при проведении промо акций

POS материалы для проведения промо акций

Ни одно промо мероприятие, даже самое простое, не обходится без использования POS материалов, способствующих продвижению продукции на месте продаж. К ним относятся:

  • листовки,
  • брошюры,
  • буклеты,
  • постеры,
  • сувенирная продукция,
  • стенды.

Грамотные специалисты менеджмента знают, что даже при небольших затратах на рекламные материалы, эффективность промо акции увеличивается в разы (при условии грамотного их использования).

При правильном использовании POS материалов можно привлечь внимание потребителя к конкретному товару в месте его продаж и тем самым повлиять на его выбор. Среди фирм-заказчиков очень популярно применение брошюр, листовок или буклетов, как в самостоятельной промо акции (лифлетинг), так и в составе более сложных мероприятий.

В чём преимущество использования листовок и буклетов?

Для этого необходимо создать необычный, привлекающий внимание потребителя рекламный материал, который захочется взять в руки, изучить его, ознакомиться с информацией, представленной в нём. Очень важно содержание буклета или листовки, текст должен быть интересным, читабельным и в то же время информативным и рекламным, который будет влиять на выбор покупателя в вашу пользу. Ведь человек, находясь перед выбором, предпочтёт приобрести тот товар, о котором ему будет что-то известно. Одно дело, когда во время проведения промо акций о продукции рассказывает промоутер, а другое - когда он может всю эту информацию прочитать самостоятельно в спокойной и удобной для него обстановке, никуда не торопясь, например, дома, в транспорте или на работе. Из брошюры или буклета покупатель узнает о преимуществах и особенностях продвигаемого товара, услуги.

Любые промо акции эффективно дополнять раздачей рекламного материала. Листовка – это то, что остаётся у потенциального покупателя и напоминает ему о рекламируемом товаре, о проходящих акциях, о предлагаемых услугах и т.д. Листовка передаётся из рук в руки дома, на работе или при общении. Все эти преимущества дополняются малыми затратами. А это немаловажный фактор, как для крупных, богатых фирм, так и для начинающих бизнесменов.

Как сделать так, чтобы рекламную листовку не выбросили в ближайшую урну?

С развитием техник проведения промо акций, совершенствуются и рекламные материалы, дополняющие их. Если брошюра будет похожей на сотни других, которые раздавались покупателям конкурентами, то навряд ли её будут читать, а скорей всего просто выбросят. Очень важно выделить рекламный материал не только фирменным стилем и названием продвигаемого продукта, но и яркостью, необычностью. К сожалению, немало компаний придерживается мнения, что важнее раздать как можно больше листовок, не прорабатывая их содержание. Хотя одна удачная брошюра может заменить несколько десятков банальных неинтересных рекламных материалов.

Очень выгодно разместить на листовке не только рекламный текст, но и полезную информацию для потребителя. Например, адреса магазинов, где можно найти ваш товар или где проходят промо акции, номера телефонов полезных служб, кулинарный рецепт, гороскоп, календарь и т.д. Этот приём нельзя назвать новым, однако он до сих пор действует безотказно и листовки, содержащие подобную информацию остаются у покупателей надолго, напоминая им о рекламируемом продукте.