Поиск по сайту

Похожие материалы

05.12.2013 16:52

Что такое коммерческое предложение?

Зачем нужно коммерческое предложение?

Коммерческое предложение – это короткое, но содержательное послание для одного из потенциальных клиентов фирмы. В этом обращении находится все, что нужно для того, чтобы заинтересовать получателя, рассказать ему о своих услугах (товарах) и перечислить выгодные стороны сотрудничества с вами. Чаще всего оно используется в рассылках, что позволяет экономить время и правильно распределять силы.

Эффективное обращение к потенциальным клиентам

Переходя к сути вопроса, можно сказать, что от правильного коммерческого обращения зависит то, как сложится дальнейший путь взаимодействия с клиентом. При прямом разговоре решающую роль играют первые секунды беседы – если за это время вам удалось привлечь своего клиента, то, вполне возможно, он позволит вам высказаться до конца. Но как удостовериться в том, что получив ваше письмо, клиент не отложит его сразу же после прочтения заголовка?

Разработка коммерческого предложения включает в себя несколько занятных моментов, соблюдение которых поможет повысить эффективность действия рассылки.

Как правильно составить коммерческое предложение?

Как составить "продающее" объявление с предложением о сотрудничестве?

  1. Первым фактором является проявление личного внимания. Обращаясь к конкретному лицу, лучше назвать его по имени и отчеству, показав, что вам не безразлично лично его мнение. Не стоит составлять текст в слишком свободной манере, но и заключать себя в рамки также не нужно. Постарайтесь показать, что вам известно, в какой сфере работает предприятие, и вы заинтересованы в том, чтобы оно процветало. Избегайте шаблонных фраз, которые создадут ощущение, будто вы рассылаете такой текст всем подряд.
  2. Далее кратко изложите суть своего предложения. Остерегаться на этом этапе следует слишком пространных и чересчур агрессивных фраз вроде «самое лучшее», «известнейшее», «самое выгодное». Не следует принижать авторитет других людей, ведь ваша задача – только рассказать о себе. Сдержанные, но содержательные фразы помогут вам в общих чертах охарактеризовать свои услуги, а также выгодные стороны предложения.
  3. Последним этапом является объяснение, каким образом ваши услуги помогут клиенту повысить продуктивность своей работы и получить прибыль. Здесь важно стараться держаться подальше от проявления неграмотности и некомпетентности. Следует формулировать свои мысли точно, но избегая при этом навязчивой конкретности, так как каждый получатель уверен в том, что лучшего него его работу не знает никто.

Наладить связь с покупателями

Коммерческое предложение поможет наладить связь с клиентами

При помощи грамотного коммерческого предложения вы можете с самого начала установить уважительные отношения в пределах рабочей зоны. Таким образом, коммерческое предложение станет надежной основой для переговоров и связи с покупателями.