Поиск по сайту

15.01.2014 13:37

Как создать успешный гостиничный бизнес?

Как открыть свой отель?

Современный гостиничный бизнес стремится по максимуму учитывать все пожелания клиентов. Именно поэтому в этой сфере деятельности такая жесткая конкуренция.

Как можно увеличить количество гостей?

На какие меры приходится идти, чтобы увеличить количество посетителей?

Увеличить количество постоянных клиентов позволят:

  • снижение цен за номер,
  • широкий спектр дополнительных услуг,
  • выбор скидок и акционных предложений.

Имидж и репутация заведения

Некачественное предоставление услуг всегда вызывает только лишь негативные эмоции. Когда в элитном отеле с гостями обращаются на уровне придорожной гостиницы, это сказывается на репутации заведения, заслуживает негативной оценки. Самую лучшую рекламу всегда обеспечивает не всемирная "паутина" и даже не СМИ, а передача информации из уст в уста. О профессионализме того или иного отеля зачастую люди судят, руководствуясь мнением близких, друзей, знакомых. Администрация должна относиться к гостям на самом высоком уровне, т.е. согласно квалификации самого отеля, а также дополнительных услуг, которые он предоставляет своим клиентам. Работа всего коллектива гостиницы должна быть направлена на хороший результат. Помните: несколько отрицательных отзывов могут все испортить.

Продвижение услуг: Интернет в помощь

Скажем, если верующие люди решили отправится по святым местам, они обычно набирают в поисковой строке "монастыри россии", "гостиница для паломников". Вам стоит заранее позаботиться о том, чтобы туристы увидели объявление о ваших гостиничных услугах в начале выдаваемого списка, тогда вероятность того, что паломники выберут именно вашу гостиницу, сильно увеличится.

Как открыть успешный гостиничный бизнес?

Кадровые нюансы

Для поддержания хорошего имиджа в гостиничном комплексе существует специальная должность, которая называется менеджер по маркетингу. В его обязанности входит формирование положительного восприятия оказываемых гостиничных услуг клиентами. Успех будет зависеть не только от того, что поведает СМИ и важным клиентам при разговоре данный специалист, но и от его внешнего вида, одежды и т.д. Для максимальной отдачи и наиболее эффективного выполнения должностных обязанностей персонал гостиницы следует материально стимулировать. Тогда гости останутся довольны обслуживанием и будут возвращаться в гостиницу снова и снова, обеспечивая ее процветание и успех на долгие годы.

Финансовая составляющая

Для поддержания высокого уровня комплекса потребуются значительные финансовые вложения. Каковы составляющие успеха финансового благополучия? Следует обязательно помнить о наличии дополнительных услуг: питание, ресторанный бизнес, развлекательные и спортивные комплексы, детские площадки и т.д. Всем этим могут похвастаться многочисленные отели паттайи, которые с помощью расширения сферы дополнительных услуг увеличивают клиентскую базу и экономический уровень для всего коллектива.