Поиск по сайту

19.12.2013 16:33

Как организовать торговлю трикотажем?

Тоговля спортивным трикотажем - отличный бизнес!

Одним из самых доступных и распространенных видов бизнеса в нашей стране является торговля. При этом большую часть данного сегмента составляет торговля одеждой. На рынке верхней и нижней одежды по заключениям экспертов одну из лидирующих позиций занимают изделия из трикотажа. Поэтому, если вы планируете заняться торговлей одежды, то стоит обратить внимание на трикотаж.

Этапы организации своего дела

Специалисты или просто люди, уже имеющие определенный опыт в этом бизнесе, выделяют три основных этапа в развитии собственного бизнеса, связанного с торговлей трикотажными изделиями.

1. Конкретизация ассортимента

Понятие «трикотажные изделия» включается в себя слишком широкий спектр продукции для того, чтобы можно его можно было освоить начинающему предпринимателю. Поэтому, рекомендуется конкретизировать для себя, каким именно видом изделий вы собираетесь торговать. Например, можно остановиться на домашнем трикотаже и туниках. Эти виды продукции достаточно популярны среди покупателей вне зависимости от сезона. Кроме того, домашний трикотаж даст достаточно большой оборот, ведь его стоимость относительно невысока, а потребность в нем есть всегда.

Такая шикарная туника для дома станет хитом продаж!

Что же касается туник, то этот вид одежды хорошо подходит и для ношения во время летнего отдыха, например, на пляже, и в качестве нарядной домашней одежды. Зачастую продавцы предпочитают закупать недорогой трикотаж отечественного производства, ведь в этом случае соотношение цены и качества довольно выгодное.

2. Подготовка материальной базы

Организация торговли одеждой

Под материальной базой подразумевается не только наличие начального капитала, которое необходимо, чтобы закупить трикотаж оптом, но и наличие торговой точки.

К торговой точке и к ее расположению предъявляются особые требования.

  • Площадь помещения следует подбирать, исходя из объемов и разнообразия товара, который будет на витринах.
  • Покупателей привлекает возможность выбора, а также возможность осуществить примерку.
  • Минимальная площадь торгового помещения, которую рекомендуют эксперты, составляет 15 квадратных метров.
  • Это может быть арендованная секция в большом магазине, отдельное здание или магазин на первом этаже жилого дома.
  • Не меньшее значение имеет и расположение магазина, удобство его посещения и наличие подъездных путей для завоза товаров.
  • Кроме того, характер товара и расположение магазина также взаимосвязаны.
  • Например, нет смысла торговать дорогой брендовой одеждой в спальном районе. В этом случае гораздо выгоднее будет торговать недорогим домашним трикотажем, шапками, перчатками и так далее.

3. Организация торговли

На начальном этапе организации продаж очень выгодно приобретать трикотаж оптом у крупных поставщиков. В борьбе за клиента они часто готовы предоставить вам определенные скидки и отсрочки по оплате продукции. Искать оптовиков долго не придется. Многие из них сами придут к вам и предложат свои услуги.

Разумеется, что закупать все подряд не стоит. При закупках нужно руководствоваться спросом на тот или иной товар. Со временем от массовых оптовых закупок можно будет отказаться, приобретая лишь то, что соответствует требованиям ваших покупателей и переход от закупок у оптовиков к закупкам у производителей. Одним из условий успеха в торговом бизнесе является качество товара. Например, туники из Иваново поспособствуют созданию хорошей репутации вашей торговой точке, благодаря своему качеству.

Современный домашний трикотаж красивый, удобный и очень популярный

Помните, что начальном этапе развития торговли очень помогает реклама. Поэтому позаботьтесь о размещении рекламы вашего магазина в средствах массовой информации, в интернете или даже просто на улице, посредством раздачи листовок.