Поиск по сайту

09.11.2014 19:55

Сетевой маркетинг: как выбрать надежную компанию

Как выбрать надежную MLM-компанию

Сетевой маркетинг представляет собой особенную концепцию реализации товаров/услуг. Создается целая сеть дистрибьюторов. Все они также могут привлекать в фирму партнеров. Сейчас сетевой маркетинг получил очень широкое распространение. Многие люди видят в нем возможность легкого заработка.

Уникальный товар - залог успеха MLM-компании

Выбирая фирму сетевого маркетинга, необходимо обратить внимание на несколько важных моментов. Так, главнейшим будет сам товар/услуга. В каком случае фирма успешна? Когда ее товар либо услуга востребованы у покупателя. Вся система сетевого маркетинга держится не на «трех китах», а на одной большой «черепахе» - товаре. Если из системы его исключить, на выходе будет банальная финансовая пирамида.

Товар должен обладать массой характеристик.

  • Во-первых, он должен быть действительно нужен людям.
  • У него должна быть хорошая ликвидность – его должно быть легко продать.
  • Стоимость товара должна соответствовать его качеству.
  • Также важной характеристикой будет повседневность спроса. Если проще, то вашим товаром люди должны пользоваться постоянно. Хорошим примером тут будет косметика или одежда.

Проверяем "стаж работы" компании

Следующее, на что следует обратить внимание – длительность работы компании на отечественном рынке. Как правило, около восьмидесяти процентов компаний, занимающихся сетевым маркетингом, существуют менее года, а затем закрываются. От оставшихся двадцати процентов еще восемьдесят функционирует не более четырех лет. Так что логичный вывод: компании должно быть пять лет и больше.

Маркетинговые аспекты

Очень важен сам бренд. Люди должны хорошо его знать. Он должен вызывать доверие. Следует также узнать о маркетинговом плане. Нужно выяснить, какие именно суммы вы будете получать на каждом этапе. Также нужно поближе познакомиться со стратегией развития фирмы, выяснить, как проходит обучение, какие сроки выплаты, имеется ли в вашем городе представительство, как быстро доставляется товар и т.п.