Поиск по сайту

Похожие материалы

14.08.2013 19:03

Отзыв о компании: не стоит его недооценивать!

Отзыв о компании: не стоит его недооценивать!

Представители делового сообщества крайне щепетильно относятся к поиску нового поставщика. При реализации проектов на кону стоят большие деньги, очень много зависит от того, как поступит компания-партнер в нестандартной ситуации, не подведет ли она в трудную минуту. Другое дело, что определить степень ответственности фирмы можно, лишь проработав с ней некоторое время.

Важность отзывов бывших клиентов о компании

А можно ли с большой долей вероятностью узнать, подведут коллеги по бизнесу или нет? В это непросто поверить, но предварительные прогнозы совершить реально. Для этого необходимо изучить опубликованные в адрес, к примеру, нпф согласие отзывы. Анализируя информацию, полученную от клиентов той или иной организации, коммерсанты уже делают свои выводы. Если заказчики остаются довольными, если поставки товара или сырья совершаются вовремя, значит, с такой фирмой стоит иметь дела. Если отзывы – негативные, имеет смысл призадуматься.

Где публикуются отзывы?

Сложно ли узнать, что думают о том или ином субъекте предпринимательской деятельности его бывшие клиенты?

  • Соответствующие данные находятся на страницах тематических сайтов всемирного виртуального пространства.
  • Соответствующие каталоги, охватывающие сотни предприятий представленных в различных сферах народного хозяйства, создаются специально для того, чтобы сделать отечественный рынок более цивилизованным.

Наличие положительных отзывов в адрес компании, предположим, нордтекс, свидетельствует о том, что товар ее – высокого качества, что его поставки совершаются вовремя, без сбоев. Однако останавливаться на достигнутом не стоит. Соперники «дышат в затылок».

Конструктивная критика в отзывах

Чтобы быть первым, нужно неустанно работать над повышением качества сервиса и клиентского обслуживания. Фирмам, удостоившихся отзывов менее лестного содержания, стоит серьезно задуматься. Наличие недовольных клиентов означает: что-то пошло не так, какое-то звено дало сбой. Критику нужно воспринимать конструктивно, не обижаясь на нее, а продумывая план выхода из кризисной ситуации. Часто изменение самой концепции к ведению дел позволяет компаниям занять прежние позиции, охватить новые рыночные ниши, многократно увеличив клиентскую базу. Каталоги, в которых представлены сведения об огромном количестве предприятий, часто изучают и физические лица – простые граждане, намеревающиеся совершать покупки товаров определенного бренда.